Программы > 3d MAX
1. Знакомство с программой
- Структура интерфейса программы;
- Различные режимы отображения окон проекций;
- Основные команды панели Меню;
- Создание простых 3d объектов. Стандартные примитивы (настройки и параметры);
- Трансформация объектов (перемещение, вращение, масштабирование);
- Клонирование объектов. Типы клонируемых объектов;
- Дополнительные наборы объектов (Сложные примитивы и Архитектурные элементы);
- Настройка интерфейса программы. Оптимизация рабочего пространства.
1.1. Сплайны и кривые
- Понятие плоской фигуры. Особенности создания сплайнов;
- Типы сплайнов. Отличия и особенности;
- Основные команды сплайнов;
- Основные модификаторы сплайнов (Bevel, Lathe,);
- Создание сложных орнаментов с помощью сплайнов;
2. Работа с объектами
- Способы выделения объектов;
- Группировка объектов. Основные команды работы с группой;
- Фильтр выделения. Категории объектов;
- Поиск объектов по имени. Утилита Select by Name;
- Редактор/менеджер слоев;
- Типы привязок. Настройка единиц измерения.
2.2. Свойства объектов
- Скрытие и заморозка объектов;
- Свойства объектов;
- Понятие опорной точки объекта;
- Выравнивание объектов. Виды выравнивания;
- Типы систем координат. Понятие центра трансформации;
3. Модификаторы объектов
- Структура сетка модификаторов;
- Основные типы модификаторов;
- Особенности назначения модификаторов;
- Создание пользовательского набора модификаторов;
- Особенности модификаторвов для 2D и 3D объектов.
3.2. Моделирование (редактируемые объекты)
- Создание редактируемых объектов. Конвертация и модификаторы;
- Особенности редактируемых объектов;
- Основные команды моделирования;
- Различные алгоритмы сглаживания;
4. Материалы
- Структура «нового» редактора материалов (SlateMaterialEditor);
- Основные команды редактора материалов;
- Понятие материалов и карт;
- Основные настройки и свойства материалов;
- Настройка отображения текстур в окнах проекций;
- Модификатор UVW Map;
- Создание составных материалов.
5. Источники освещения
- Типы источников освещения;
- Основные настройки источников освещения;
- Подготовка к визуализации.
6. Камеры.
- Особенности создания съемочных камер;
- Основные настройки съемочной камеры;
- Настройка рабочего пространства для работы с камерами;
7.Визуализация и постобработка в Photoshop.
- Основные настройки визуализатора;
- Рендеринг с нескольких камер. Утилита Batch Render;
- Сохранение полученного изображения;
- Основные форматы изображений (JPEG, PNG)
-Основные приемы доведения полученного изображения
до эффекта фотореалистичности.
ВСЕГО: 20 академических часов – 19000 р.