Программы > 3d MAX

  1. 1. Знакомство с программой
    - Структура интерфейса программы;
    - Различные режимы отображения окон проекций;
    - Основные команды панели Меню;
    - Создание простых 3d объектов. Стандартные примитивы (настройки и параметры);
    - Трансформация объектов (перемещение, вращение, масштабирование);
    - Клонирование объектов. Типы клонируемых объектов;
    - Дополнительные наборы объектов (Сложные примитивы и Архитектурные элементы);
    - Настройка интерфейса программы. Оптимизация рабочего пространства.
    1.1. Сплайны и кривые
    - Понятие плоской фигуры. Особенности создания сплайнов;
    - Типы сплайнов. Отличия и особенности;
    - Основные команды сплайнов;
    - Основные модификаторы сплайнов (Bevel, Lathe,);
    - Создание сложных орнаментов с помощью сплайнов;

    2. Работа с объектами
    - Способы выделения объектов;
    - Группировка объектов. Основные команды работы с группой;
    - Фильтр выделения. Категории объектов;
    - Поиск объектов по имени. Утилита Select by Name;
    - Редактор/менеджер слоев;
    - Типы привязок. Настройка единиц измерения.

    2.2. Свойства объектов
    - Скрытие и заморозка объектов;
    - Свойства объектов;
    - Понятие опорной точки объекта;
    - Выравнивание объектов. Виды выравнивания;
    - Типы систем координат. Понятие центра трансформации;

    3. Модификаторы объектов
    - Структура сетка модификаторов;
    - Основные типы модификаторов;
    - Особенности назначения модификаторов;
    - Создание пользовательского набора модификаторов;
    - Особенности модификаторвов для 2D и 3D объектов.

    3.2. Моделирование (редактируемые объекты)
    - Создание редактируемых объектов. Конвертация и модификаторы;
    - Особенности редактируемых объектов;
    - Основные команды моделирования;
    - Различные алгоритмы сглаживания;


    4. Материалы
    - Структура «нового» редактора материалов (SlateMaterialEditor);
    - Основные команды редактора материалов;
    - Понятие материалов и карт;
    - Основные настройки и свойства материалов;
    - Настройка отображения текстур в окнах проекций;
    - Модификатор UVW Map;
    - Создание составных материалов.

    5. Источники освещения
    - Типы источников освещения;
    - Основные настройки источников освещения;
    - Подготовка к визуализации.

    6. Камеры.
    - Особенности создания съемочных камер;
    - Основные настройки съемочной камеры;
    - Настройка рабочего пространства для работы с камерами;


    7.Визуализация и постобработка в Photoshop.
    - Основные настройки визуализатора;
    - Рендеринг с нескольких камер. Утилита Batch Render;
    - Сохранение полученного изображения;
    - Основные форматы изображений (JPEG, PNG)
    -Основные приемы доведения полученного изображения
    до эффекта фотореалистичности.

    ВСЕГО: 20 академических часов – 19000 р.